Велопоход По Костромской и Ивановской областям 5.05-9.05

Участники: Максим Zandor(Yarider.ru), Михаил Jayy(Active44.ru)

Карта маршрута: http://maps.yandex.ru/-/CNSFy0Lm

Выехал с работы 5 мая вечером, поначалу были цели доехать до Костромы, затем переночевать в красивом месте и двинуть на Открытие сезона обратно, но потом все изменилось и покатилось...

На дороге в Туношну встретил веломобилиста - да точнее не встретил, а долго долго догонял - гонит он очень быстро - неудивительно, при таком малом сопротивлении воздуха. Я тоже на паре сотен метров оценил сию машину - дико понравилось, буду думать о похожей. Веломобиль самодельный, вареный из Алюминиевых труб.

Затем покатил быстро, Остановился переждать небольшой дождичек и пополнить запасы воды во фляжке.

На повороте на Малые соли сделал пару фоток

Как приехал в Кострому как обычно длинный подъезд к городу через вереницу автозаправок и заводов, и вот я уже у Моста через ВОлгу встречаю пару костромских райдеров. Откликнитесь. А после моста встретил Di7Grem и Fuerteventura и покатили мы за город, палаток правда никто не брал, ибо и после, когда к нам присоединились 5 человек еще, все налегке :-) Договориться со стоящими где то в лесу двумя уже весь день стоявшими там Jayy и Malik не удалось, ночевка была с костерком у самой Волги. Потом на дороге все же меня встретил Jayy и покатили мы от Костромы в направлении Ивановской области, без цели - просто искать виды.

В Красном на Волге

Ивановские холмы

Заночевали мы напротив плеса, ночью он весь в цвету

Чтобы искупаться с утра пришлось спускаться с длинного обрыва и идти еще через завалы

Вышли оттуда мы к вечеру следующего дня

На пути в поиске видов

Часто объезжали грозы, бушевавшие в стороне от нас

А видов было много

Только лови

Заночевали у речки Локши, где она впадает в Волгу. Под мостом переждали дождь и грозу наслаждаясь ароматом чая с лимоном. Горелка помогала не тратить время.

Догоняю.

Ехали почти всегда по берегу Волги. Здесь я и увидел как можно упасть на ровном месте - виноваты контакты.

Михаил поехал в Кострому :-)

Я же поехал через заволжск и Кинешму в Вичугу. Теперь я был один. Дорога была неплохая, в Кинешме закупился, пополнил запасы воды, поехал дальше.

Хреново? Крути педали!!!

Дальше фотик разрядился, несмотря на комплект батареек, которыми снабдил меня Jayy. А было там множество церквей, которые я посетил по дороге с вичуги на Приволжск - там оказался поворот с отличной дорогой и минимумом авто. Единственная ночевка в одиночестве удалась, хоть в тот день и похолодало, пришлось надеть одежду. Эта ночевка кардинально отличалась от предыдущих. Заснул я еще засветло, часов в 21. и в 8 утра был на ногах - как то так, перекусил и покатил. В Волгореченске спустило камеру и дальше менял камеры постоянно - пробивались по разным причинам, расслабиться удалось лишь по дороге от Волгореченска в Нерехту - там песчано-гравийная смесь, в просторечьи ПГС - твердое покрытие, мешали лишь колеи от Тракторов -а по сути это была главная дорога, и 4-5 автобусов даже прошли, удивительно.
Погонялся от собак недалеко от Нерехты - не догнали, обратный путь там нужно поаккуратнее ездить, там полигон бытовых отходов и частные территории и т.п. Далее искал Вокзал, по пути встретил походников Питерцев, заканчивающих в Нерехте свой маршрут - Кашин-Калязин-Ростов-Ярославль-Нерехта если не ошибся. Никто из туристов с ними не поехал, хотя объявления были.
Далее электричка и автобус довезли прямо до дома, ибо камеру опять пробило. В общем виды нашли, цели определили, есть куда двигаться дальше, поехали.