По рекам и каналам Петербурга (с)

Полный блудняк!)
За день до мероприятия мы узким коллективом собрались у Сергея с целью вкусить даров севера, ну и просто посидеть. В процессе сэр Шмидт изъявил желание на выходных устроить небольшой пеший променад по лесам области. В процессе развития мысли было решено идти с палатками на Ястребиное озеро, а ещё какое-то время спустя было решено брать форты Финского залива на байдарках... Надо отметить что на дворе 31 октября...
Затея довольно безумная. По итогу сэр Шмидт решил всё же идти один гулять по лесу, а мы с Сергеем предварительно позвонив ещё одному отважному товарищу решили плыть.

План был следующий: сбор в 8 утра у Сергея в центре, закупка продуктами, в 9:00 стапель на берегу Крюкова канала, выход в Фонтанку, выход в Неву, переход в Малую Невку, выход в Финзалив и осада фортов.
Проснувшись утром, кое-как собрав мысли и волю в кулак, собираю вещи, достаю байдарку, вызываю такси еду к Сергею. По прибытию наблюдаю картину маслом: Сергей полон решимости форсировать водные препятствия, но после вчерашнего слегка не хорошо себя чувствует, ссылаясь на молодой неокрепший организм.
С горем пополам добираемся до магазина, закупаем провизию, воду и прочие сопутствующие товары, собираемся. В это время звонит Шмидт, и высказывает пожелания идти с нами. То ли сон вещий ему приснился, то ли звёзды так встали... Одновременно звонит наш товарищ Сергей и сообщает что уже подъехал с подругой и разбирает байдарку на канале. Собравшись вышли из дома, и начали собирать байдарки.

Настроение бодрое, боевое. Спустили наши плавстредства на воду.

Выходим в акваторию реки Фонтанки, начинаем продвигаться к Неве. На нас смотрят удивлённые люди с мостов, улыбаются. Проходим мимо пришвартованных к берегу прогулочных кораблей, от туда нам машут рукой капитаны. Забавно) Шмидт в это время декларировал свои познания города в духе экскурсовода...
Так и плыли. По ощущениям - совершенно не греблось. Не знаю как у других экипажей, но у меня жутко мёрзли руки. Я был без перчаток, вода с весла постоянно стекает, по факту руки мокрые, весло железное, в целом все прелести. Делаешь 10 гребков, начинаешь отогревать руки.
Миновали Аничков мост, прошли мимо Михайловского замка, полюбовались с воды на Чижика-Пыжика, свернули на Лебяжью канавку и вышли в Неву.
Что сказать. Нам нужно было пересечь фарватер Невы, по фарватеру ходят сухогрузы, речные трамвайчики и прочие плавательные конструкции. Надо было грести, хорошо грести, быстро грести! Вода в Неве оказалась ещё холоднее чем в Фонтанке, руки сразу дали о себе знать, кончики пальцев онемели. На хорошей скорости форсируем Неву, уходим с фарватера, и гребём мимо Петропавловской крепости.

После я перестал фотографировать, т.к. сильно замёрзли руки, пальцы практически не двигались, и доставать телефон было как минимум лениво.
Вошли в Малую Невку, прошли через множественные судоремонтные предприятия, гордо прошли мимо яхт-клуба, и вышли в акваторию Финского залива. Ну а там как обычно, волны, ветер (в рожу) и далее по списку. Тем временем от нас уходит экипаж Сергея с подругой, и берут курс к Старой деревне, т.к. не планировали оставаться с ночёвой. А мы на двух байдарках в составе меня Шмидта и Сергея, держим путь к лесополосе около Лахты.
Естественно стало понятно что при таких условиях мы ни до каких фортов не дойдём и нужно было искать место для ночёвки.
На Финском заливе дул хороший боковой ветер, волны, парни поделились со мной перчатками, но толку от них было не много - намокли.
Короче говоря около 16.30 мы были в лесополосе у Ольгино, мокрые до трусов. Шмидт вылез немного ранее на берег, т.к. замёрз и начал искать место для стоянке, мы тем временем шли параллельно берегу на байдарках. К этому моменту мои руки совсем отваливались, от холода начали ломить локти, про пальцы вообще молчу) Спустя какое-то время была найдена более менее достойная полянка на берегу, весьма застранного вида, но деваться было некуда. Шмидт со словами - "Ну вот все взрослые люди! Ну куда полезли то!?
Оперативно развели костёр из углей которые разумно взял с собой Сергей, и начали процесс сушки. Смеркалось, поставили палатки, принялись готовить ужин.

К тому времени Шмидт, который не планировал оставаться с ночёвкой заторопился домой и в скором времени нас покинул. А мы доев ужин, пошли по палаткам около 19.00, стемнело.

Ночью дуло, шёл дождь. Проснулись около 7 утра, приготовили завтрак.

Сергей почувствовал в себе силы великие, решил возвращаться в город по воде, а я не стал искушать судьбу решил эвакуироваться по суше.
Проводил Сергея, и начал собирать лодку. Мне предстояла весьма муторная логистика со скарбом до города.

В целом, повторять подобное больше не хочется, ну либо при наличии правильной водной снаряги. Девиз "Слабоумие и отвага" мы подтвердили в полной мере)