Питание велосипедиста


А давайте отвлечёмся от бездушных железок и поговорим о еде)


На практике, многие велосипедисты начиная от любителей и заканчивая теми, кто более или менее профессионально занимается спортом забывают о такой важной составляющей любой покатушки как - питание. 

Для начала хочется озвучить несколько основных тезисов:

  1. Голодный велосипедист - плохой велосипедист!
  2. Как только велосипедист осознал что голоден - он уже проиграл.
  3. Велосипедист с чувством жажды - почти проигравший велосипедист.
  4. Лучший друг велосипедиста на любой покатушке - углеводы.
  5. Велосипедист в седле велосипеда должен есть, много, постоянно!

Наши мышцы целиком и полностью работают на глюкозе, но, что самое интересное - организм не умеет хранить глюкозу в чистом виде, наше тело умеет лишь перерабатывать что либо для получения чистой глюкозы. Неким контейнером для глюкозы в организме является гликоген, который хранится печени и мышцах. Когда организм понимает, что ему срочно необходима глюкоза, он начинает перерабатывать этот самый гликоген, в глюкозу, тем самым даря топливо нашим мышцам. 

Как правильно самостоятельно обслуживать трансмиссию на велосипеде


О наболевшем - смазка


Через наши руки проходит довольно большое количество велосипедов и лишь единичные питомцы могут похвастаться умением своих владельцев ухаживать за приводом. 

Часто распространённые ошибки:
- Смазка цепи маслами которые не предназначены для работы на открытой цепи.
- Смазка неочищенной цепи.
- Слишком обильная смазка.
- Смазка цепи из аэрозольного баллона.
- Сухая цепь. 

Теперь устроим небольшой разбор полётов по каждому пункту.

Транс-Карелия II (видео отчёт)

 

Марракеш, коварный Тубкаль и Эс Сувейра


Февраль 2016 года.


Перелёт из Петербурга авиакомпаний Swiss. Цена билетов 200 евро туда-обратно + 20 евро за возможность поменять рейс. Для транзита в Женеве нужна (!) шенгенская виза.

Бюджет путешествия:

180 за 3-х дневное (120 евро за 2-х дневное) восхождение на Тубкаль (включая доставку из Марракеша туда-обратно, проживание в базовом лагере, трёхразовое питание и услуги профессионального гида). Компания Atlas Mountains Guide.

Проживание в Риадах и питание: 150 евро

Такси и автобусы: 25 евро

Сувениры/подарки : 20 евро

Итого: 595 евро за все путешествие.

Про транзит в Женеве рассказывать особо нечего. Важно помнить, что нужен шенген. Хостел стоит 25 евро. Поезда из/в аэропорт бесплатны. Карточку на проезд можно получить в автомате, где получают багаж.

Марокко встречает прекрасной погодой: яркое солнце +23С. Заполняем миграционную карту, штамп в паспорт и бегом за багажом. На улице окружают таксисты, предлагающие довезти до медины за 30 евро. Бодро прохожу с рюкзаком мимо них на парковку, далее к выходу и налево в сторону города. Не проходит и минуты, как останавливается машина. Я готов платить 5 евро. Начинается торг 20-15-10-8-7-6, ладно, поехали за 5 :+)

В Ryad Alwachma тёплый приём, заселение и о совпадение! Появляются ребята, которые летели со мной из Петербурга до Женевы, а на следующий день до Марракеша. В Марракеше более 1000 Риадов и отелей, какова вероятность, что мы встретимся ? У ребят автомобильный 10-ти дневный маршрут по Марокко. Договорились списаться по возвращению.

Почти полная Чухлома

На длинные мартовские выходные - 2016 организовалась поездка в Костромскую область. Целей было две: первая - это посетить Petro - бывшего активного участника клуба, которые переселился в деревню в Костромской глуши. Ну а раз мы туда приехали - грех не посетить чтото из интересных мест региона. В качестве интересного места был выбран городок Чухлома, что в 170км к северу. А точнее - настоящий терем постройки начала 20 века. Вот он на сайте геокешинга.  Участников трое: ваш покорный слуга, он же орг, dviz и Mutant. Четвертый участник - управляемая dviz-ом Шевроле Лачетти. Этот лютый пузотер вынес на себе все тяготы Костромских дорог и показал, что Терем отныне доступен не только участникам Полной Чухломы (это такое джиперское мероприятие, кто не знает). Собственно, начало: