Питание велосипедиста
- Подробности
- Категория: Байк
- Автор: Night-FoX
- Просмотров: 4079
А давайте отвлечёмся от бездушных железок и поговорим о еде)
На практике, многие велосипедисты начиная от любителей и заканчивая теми, кто более или менее профессионально занимается спортом забывают о такой важной составляющей любой покатушки как - питание.
Для начала хочется озвучить несколько основных тезисов:
- Голодный велосипедист - плохой велосипедист!
- Как только велосипедист осознал что голоден - он уже проиграл.
- Велосипедист с чувством жажды - почти проигравший велосипедист.
- Лучший друг велосипедиста на любой покатушке - углеводы.
- Велосипедист в седле велосипеда должен есть, много, постоянно!
Наши мышцы целиком и полностью работают на глюкозе, но, что самое интересное - организм не умеет хранить глюкозу в чистом виде, наше тело умеет лишь перерабатывать что либо для получения чистой глюкозы. Неким контейнером для глюкозы в организме является гликоген, который хранится печени и мышцах. Когда организм понимает, что ему срочно необходима глюкоза, он начинает перерабатывать этот самый гликоген, в глюкозу, тем самым даря топливо нашим мышцам.
Подробнее... 2 комментария
Как правильно самостоятельно обслуживать трансмиссию на велосипеде
- Подробности
- Категория: Байк
- Автор: Night-FoX
- Просмотров: 5097
О наболевшем - смазка
Через наши руки проходит довольно большое количество велосипедов и лишь единичные питомцы могут похвастаться умением своих владельцев ухаживать за приводом.
Часто распространённые ошибки:
- Смазка цепи маслами которые не предназначены для работы на открытой цепи.
- Смазка неочищенной цепи.
- Слишком обильная смазка.
- Смазка цепи из аэрозольного баллона.
- Сухая цепь.
Теперь устроим небольшой разбор полётов по каждому пункту.
Транс-Карелия II (видео отчёт)
- Подробности
- Категория: Байк - Отчёты
- Автор: Night-FoX
- Просмотров: 3242
Марракеш, коварный Тубкаль и Эс Сувейра
- Подробности
- Категория: Земля
- Автор: npofeccop
- Просмотров: 3752
Февраль 2016 года.
Перелёт из Петербурга авиакомпаний Swiss. Цена билетов 200 евро туда-обратно + 20 евро за возможность поменять рейс. Для транзита в Женеве нужна (!) шенгенская виза.
Бюджет путешествия:
180 за 3-х дневное (120 евро за 2-х дневное) восхождение на Тубкаль (включая доставку из Марракеша туда-обратно, проживание в базовом лагере, трёхразовое питание и услуги профессионального гида). Компания Atlas Mountains Guide.
Проживание в Риадах и питание: 150 евро
Такси и автобусы: 25 евро
Сувениры/подарки : 20 евро
Итого: 595 евро за все путешествие.
Про транзит в Женеве рассказывать особо нечего. Важно помнить, что нужен шенген. Хостел стоит 25 евро. Поезда из/в аэропорт бесплатны. Карточку на проезд можно получить в автомате, где получают багаж.
Марокко встречает прекрасной погодой: яркое солнце +23С. Заполняем миграционную карту, штамп в паспорт и бегом за багажом. На улице окружают таксисты, предлагающие довезти до медины за 30 евро. Бодро прохожу с рюкзаком мимо них на парковку, далее к выходу и налево в сторону города. Не проходит и минуты, как останавливается машина. Я готов платить 5 евро. Начинается торг 20-15-10-8-7-6, ладно, поехали за 5 :+)
В Ryad Alwachma тёплый приём, заселение и о совпадение! Появляются ребята, которые летели со мной из Петербурга до Женевы, а на следующий день до Марракеша. В Марракеше более 1000 Риадов и отелей, какова вероятность, что мы встретимся ? У ребят автомобильный 10-ти дневный маршрут по Марокко. Договорились списаться по возвращению.
Почти полная Чухлома
- Подробности
- Категория: Земля
- Автор: Age
- Просмотров: 5622