Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Размышления сухопутного о байдаринге)

Размышления сухопутного о байдаринге) 13 июль 2015 21:18 #42877

  • Sergei
  • Sergei аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 5053
  • Спасибо получено: 119
двухместный кат вроде прокатывает и без регистрации. или наличие паруса что-то меняет?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 13 июль 2015 21:56 #42878

  • dennn
  • dennn аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 589
  • Спасибо получено: 30
Не прокатит, там от водоизмещения идёт.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 13 июль 2015 22:24 #42879

  • Sergei
  • Sergei аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 5053
  • Спасибо получено: 119
а с моторчиком кат почему прокатывает? и сколько водоизмещение у двушки?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 13 июль 2015 22:45 #42880

  • dennn
  • dennn аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 589
  • Спасибо получено: 30
Так не прокатывает)) Просто мы ходим там, где гимса нет...водоизм у него 1,2 тонны, а разрешено 300 кг. Мотор до 5 сил включительно без прав. Т.е чтобы мне на Волгу на нём выехать, надо регистрировать. А парус или мотор это всё равно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 13 июль 2015 22:46 #42881

  • KurS
  • KurS аватар
  • Не в сети
  • Организатор - Ведущий направления
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 19
Товарищи, покупая каты, учите матчасть (у меня ката нет, и в этом вопросе сам не особо разбираюсь) :-), но вот, что нарылось:
Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.

Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.

Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.

Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.

Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.

Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.

В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.

Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.

Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах
МЧС России В.В. Серегин
При этом из Приказа МЧС РФ от 29.06.2005 № 500 Правила регистрации:
Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:
самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок - менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов - менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;
прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания
Последнее редактирование: 13 июль 2015 22:58 от KurS.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 13 июль 2015 22:49 #42882

  • dennn
  • dennn аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 589
  • Спасибо получено: 30
ну и яэык у них...не понял нужно или не нужно регистрировать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 13 июль 2015 22:53 #42883

  • KurS
  • KurS аватар
  • Не в сети
  • Организатор - Ведущий направления
  • Сообщений: 106
  • Спасибо получено: 19
С мотором регистрировать нужно все суда.
Для управления судном с мотором до 3,68 кВт права не нужны.
Вроде так.
Последнее редактирование: 13 июль 2015 23:04 от KurS.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 13 июль 2015 23:22 #42884

  • dennn
  • dennn аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 589
  • Спасибо получено: 30
Ну я так и написал....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 14 июль 2015 00:48 #42885

  • Age
  • Age аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2048
  • Спасибо получено: 123
1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 23.04.2012 N 36-ФЗ)

По моторам - если до 3,68квт (5лс), то не нужно ни прав, ни регистрации. От 5 до 11лс - только права, а больше - все радости бюрократии :-)

Со штрафами ГИМС намного гуманней гаишников: если забыл с собой права или документы - 100 рублей, если документов нет в принципе - до 1000, нет прав - 1500, катание в пьяном виде - до 2000 или лишение прав (если таковые имеются) :-). С получением прав насколько знаю - ничего страшного нет, всего лиш придти в нужный день и сдать экзамен.

Так что спим спокойно, и копим на 8.9-метровый парусный кат :-)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 14 июль 2015 12:04 #42887

  • Night-FoX
  • Night-FoX аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 2800
  • Спасибо получено: 215
Night-FoX пишет:
По опыту той же Вуоксы, назрела необходимость в некой герме которая будет быстродоступна, то есть лежать под носом. Для хранения всякой мелочёвки, которая боится воды. Фототехника, зажигалка, сигареты, телефон в режиме навигатора.
Конечно весь этот набор можно держать либо в карманах штанов, либо просто класть под ноги. Но это крайне неудобно и порождает кучу ненужных операций - расстегнуть юбку, снять перчатки, нащупать под собой что нужно, например телефон, посмотреть что хотел и всё то же самое в обратном порядке. При гребле на бурной воде, за это время лодку унесёт на несколько десятков метров назад.

Начал искать палубную сумку на деку, с ними проблема. Есть только для каяков, весьма неплохие варианты, но продаются исключительно за бугром, в наших магазинах ничего подходящего нет.

В итоге было принято решение купить герму для карты. Вполне неплохо получилось, но опять же ожидает испытаний. Планирую телефон держать в режиме навигатора, с постоянно подключённым внешним аккумулятором.


Герма плохо показала себя в полевых условиях. При постоянном открытии закрытии с целью что либо достать\положить внутри всё равно накапливается влага с рук, после в закрытом пакете образуется море конденсата, который делает его не прозрачным. Фотоаппарат пал смертью храбрых, зажигалка отсырела Для техники нужна индивидуальная упаковка (камера, телефон). Телефон в презерватив, с камерой сложнее. Да и вообще нужно купить нормальный навигатор гармин и водоупорные рации.
Последнее редактирование: 14 июль 2015 12:07 от Night-FoX.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 14 июль 2015 19:05 #42888

  • Age
  • Age аватар
  • Не в сети
  • Постоянный участник Содружества
  • Сообщений: 2048
  • Спасибо получено: 123
Насчет Гармина согласен - был у меня старенький 60Csx, принесенный в жертву горам Киргизии( Вещь реально удобная, в чем то лучше смартфона даже. Проникся им, хотя раньше не понимал
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Night-FoX

Размышления сухопутного о байдаринге) 14 июль 2015 21:54 #42889

  • Sergei
  • Sergei аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 5053
  • Спасибо получено: 119
для воды ИМХО надо покупать все водозащищенное и привязывать к поплавкам :) или типа сони з3 купить в качестве телефона, фотика и навигатора.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 15 июль 2015 01:21 #42892

  • Night-FoX
  • Night-FoX аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 2800
  • Спасибо получено: 215
Телефон не удобно. При ярком свете плохо видно экран, батарею жрёт как утюг, нежный, много лишнего, тачскрин нафиг только кнопки...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 15 июль 2015 09:55 #42893

  • Night-FoX
  • Night-FoX аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 2800
  • Спасибо получено: 215
Age пишет:
Насчет Гармина согласен - был у меня старенький 60Csx, принесенный в жертву горам Киргизии( Вещь реально удобная, в чем то лучше смартфона даже. Проникся им, хотя раньше не понимал
Мне по отзывам понравился Garmin eTrex 30, неубиваемый девайс, плюс можно свои карты любые грузить.
www.garmin.ru/portativnye-turisticheskie-navigatory-cat/etrex-30x.html
Осталось только побороть жабу.
Последнее редактирование: 15 июль 2015 09:59 от Night-FoX.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 15 июль 2015 10:33 #42894

  • Sergei
  • Sergei аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 5053
  • Спасибо получено: 119
йопт, хрена ценник. а чем сенсорный экран то не угодил? на солнце все видно, если яркость не выкручивать в минимум. по прожорливости вот да, андроиды пожрать ллюбят :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 15 июль 2015 10:44 #42895

  • Night-FoX
  • Night-FoX аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 2800
  • Спасибо получено: 215
Сенсорный экран не работает в перчатках, так же он перестаёт работать когда становится мокрым. Очень неудобно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 15 июль 2015 10:53 #42896

  • Sergei
  • Sergei аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 5053
  • Спасибо получено: 119
в перчатках мой хуавей даже работает, не говоря про новые телефоны с опцией работы в перчатках. и вроде защищенные соньки последние сырые тоже работают адекватно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 15 июль 2015 11:05 #42897

  • Night-FoX
  • Night-FoX аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 2800
  • Спасибо получено: 215
Так а зачем? Телефон это телефон, да конечно можно взять влагозащищённый телефон за те же деньги, но основных проблем это не решит, опять же проблема с потреблением энергии, а если трек писать так вообще туши свет. Удобнее специализированное устройство которое работает на батарейках, которых можно хоть коробку взять. Я вот например скоро собираюсь в 10 дневное турне автономное по Ладоге, внешней батарейки хватит дня на два активного использования телефона с навигацией и дальше что? Плюс намокнет телефон или что-то ещё, вообще без связи останешься.
Да, с перчатками более менее работает, но попадать в мелкие кнопки на экране крайне неудобно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 15 июль 2015 11:18 #42898

  • Sergei
  • Sergei аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 5053
  • Спасибо получено: 119
гармин хорошо, но дорого, и надоело гаджетами обрастать :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Размышления сухопутного о байдаринге) 15 июль 2015 11:26 #42899

  • Night-FoX
  • Night-FoX аватар
  • Не в сети
  • Председатель Содружества
  • Сообщений: 2800
  • Спасибо получено: 215
Дорого, да... Но убить телефон в походе будет ещё дороже)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4